Дистрибьютор автомобилей марки CHERY в России объявляет о продлении срока действия программы «Chery — помощь в пути» или предоставление новой карты помощи для автомобилей старше одного года* для пользователей мобильного приложения MY CHERY.
Пролонгация периода действия карты** сроком на 365 дней, или активация новой карты происходит автоматически после проведения планового ТО*** автомобиля у официального дилера марки начиная с 10 марта 2023 года, при условии установленного мобильного приложения MY CHERY c заполненной учётной записью и участия владельца автомобиля в опросах по качеству обслуживания.
Карта «Chery — помощь в пути» включает в себя круглосуточную техническую помощь в радиусе 200 км от административных границ города присутствия дилерского центра CHERY. Картой также предусмотрены такие услуги как: замена колеса в случае его повреждения, запуск двигателя, вскрытие автомобиля при утере ключа, подвоз топлива, а также предоставление эвакуатора в случае непредвиденной ситуации на дороге.
Мобильное приложение MY CHERY доступно для скачивания на App Store и Google Play и позволяет: записаться на сервис к официальному дилеру, отслеживать историю ТО и коммерческих ремонтов автомобиля, проверить наличие сервисных мероприятий, скачать руководство по эксплуатации автомобиля и/или сервисную книжку, выполнить оценку качества ремонта и работы сервисного центра, заказать оригинальные запасные части, аксессуары и многое другое.
Программа технической поддержки «Chery — помощь в пути» разработана в партнёрстве с Российским Автомобильным Товариществом — РАТ. РАТ (Российское Автомобильное Товарищество, АО «АВТОАССИСТАНС») – крупнейший федеральный оператор услуг эвакуации, техпомощи на дороге, юридической и справочно-информационной помощи на дороге автомобилистам и мотоциклистам. Компания начала работу в феврале 2006 г. В настоящее время РАТ является лидером отрасли и занимает порядка 49% рынка услуг помощи на дороге.